Сергей Светлов высказался о голосовании за обладателя «Конн Смайт Трофи».
– Много споров вокруг приза самого ценного игрока плей-офф НХЛ. Согласны с тем, что его вручили капитану «Эдмонтона» Макдэвиду, а не вратарю победителей Бобровскому?
– В седьмом матче Бобровский восхитил. Ни одной не то что ошибки – помарки! И все – на железном хладнокровии. Это опять-таки к вопросу о чемпионской психологии.
Но у нас, форвардов, особое отношение к коллегам по амплуа. Приятно, когда отмечают нападающих, ведь хоккей – это в первую очередь атакующая игра.
Макдэвид – ярчайший центрфорвард, сильная фигура, двигатель бизнеса НХЛ. Восемь очков в двух матчах на выживание – четвертом и пятом – говорят о многом. Да, Макдэвид пропал в шестой игре и не отличился в седьмой, хотя имел много моментов. Но и в серии, и в плей-офф в целом он доминировал, отсюда и индивидуальный трофей.
Так что первое место Макдэвида в голосовании жюри меня не удивило. Меня удивило совсем другое.
14 первых мест Макдэвида из 15 возможных готов принять (16 из 17 – Sports). Но как объяснить то, что в этом голосовании у Бобровского – ноль вторых мест? Для меня это загадка!
Думаю, любой профессионал, который смотрел эту серию, выделил именно двух хоккеистов – Макдэвида и Бобровского. Третий – на небольшом отдалении – еще один форвард-капитан Барков.
Тем не менее, если в наших СМИ прошла правильная информация, только одно издание из пятнадцати в двойке лучших назвало Бобровского, причем под первым номером. То есть жюри сделало совершенно странный выбор и, по сути, прокатило вратаря «Флориды». Вот что удивительно!
– У вас есть объяснение этому?
– Профессионального, спортивного объяснения этому нет. Значит, дело в каких-то околохоккейных вещах, в политике. Сегодня этим никого не удивить, – сказал олимпийский чемпион и участник экспертного совета ФХР.
16 из 17 журналистов выбрали Макдэвида обладателем «Конн Смайт Трофи». Форслинг набрал больше баллов, чем Бобровский